Вахитова Г. «ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.29-34
Богданова О. Е. , Киселев С. Ю. , Богданова Е. Л. «Современные тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании: функциональные возможности педагогической диагностики» // Вестник Томского государственного университета 2020. №459 C.195-204
Копылова Е. В. , Буянова Г. В. , Сергеева Н. Н. «Модель обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в природа-деятельностном контексте» // Язык и культура 2019. №45 C.250-263
Копылова Е. В. , Сергеева Н. Н. «Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста» // Язык и культура 2017. №40 C.263-275